Благодаря собственному производству и уникальному оборудованию цены ниже рыночных.
Стоимость Вы получите еще до начала ремонта
Узнайте предварительную стоимость ремонта DSG:
Что такое вариатор CVT и как он работает:
Коротко и понятно про СВТ:
Вариатор (CVT — Continuously Variable Transmission) —это не классический автомат. Его задача — передавать крутящий момент без фиксированных передач, плавно и без рывков. Работает за счёт ремня или цепи, которые бегают между двумя конусными шкивами с регулируемым диаметром.
Шкивы постоянно меняют рабочий диаметр, благодаря чему обеспечивается плавная и бесступенчатая смена передаточного числа. Авто едет плавно, без рывков — вроде бы круто, но только пока всё работает как надо.
Преимущества вариатора CVT:
Максимальный комфорт при езде — отсутствуют рывки при переключении передач
Экономия топлива — двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов
Плавный и уверенный разгон — без провалов и задержек
Недостатки вариаторной трансмиссии:
Повышенная чувствительность к перегреву и высоким нагрузкам
Требует качественного и строго подходящего масла
Нуждается в регулярном техническом обслуживании и своевременной замене фильтров
Основные признаки/симптомы неисправности вариатора CVT:
Тёмное масло с запахом гари
Цвет и запах масла — отличный индикатор состояния вариатора. Горелый запах и мутная жидкость говорят о перегреве и загрязнении.
Задержка при нажатии на газ
Машина реагирует с запозданием, «тупит» при разгоне? Возможны проблемы с давлением масла, износ ремня или сбои в управлении.
Повышенные обороты без ускорения
Обороты двигателя растут, но авто едет как-то вяло — ремень может проскальзывать, а это прямая угроза его разрыва.
Шумы, гул или вой при движении
Если вариатор начал "выть" или гудеть — скорее всего, износились подшипники, цепь или другие внутренние элементы.
Не игнорируйте первые симптомы!
Ремонт CVT на ранней стадии дешевле в 2–3 раза, чем при капитальном восстановлении. При первых признаках неисправности трансмиссии (пинки, шумы, пробуксовки) рекомендуется провести диагностику вариатора
Ошибка CVT на панели приборов
Появилась лампочка «Check» или ошибка трансмиссии? Это уже электронный блок «кричит» о проблеме — затягивать нельзя.
Рывки и толчки при трогании с места
Вариатор должен работать плавно. Если появляются толчки — это первый тревожный сигнал о сбое в работе шкивов, ремня или гидроблока.
Работаем с вариаторами всех популярных типов — Jatco, Multitronic, Lineartronic и другими. Берёмся как за стандартное обслуживание, так и за сложные случаи. Используем профессиональное оборудование, даём гарантию и всегда вникаем в проблему.