Ремонт вариатора CVT на проверенном СТО

20 ЛЕТ

нас знают и рекомендуют по всей Беларуси

Оплата по факту выполненных работ

Благодаря собственному производству и уникальному оборудованию цены ниже рыночных.

Стоимость Вы получите еще до начала ремонта

Узнайте предварительную стоимость ремонта DSG:

Что такое вариатор CVT
и как он работает:
Коротко и понятно про СВТ:
Вариатор (CVT — Continuously Variable Transmission) —это не классический автомат. Его задача — передавать крутящий момент без фиксированных передач, плавно и без рывков. Работает за счёт ремня или цепи, которые бегают между двумя конусными шкивами с регулируемым диаметром.

Шкивы постоянно меняют рабочий диаметр, благодаря чему обеспечивается плавная и бесступенчатая смена передаточного числа. Авто едет плавно, без рывков — вроде бы круто, но только пока всё работает как надо.

Преимущества вариатора CVT:

  • Максимальный комфорт при езде — отсутствуют рывки при переключении передач
  • Экономия топлива — двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов
  • Плавный и уверенный разгон — без провалов и задержек
Недостатки вариаторной трансмиссии:

  • Повышенная чувствительность к перегреву и высоким нагрузкам
  • Требует качественного и строго подходящего масла
  • Нуждается в регулярном техническом обслуживании и своевременной замене фильтров
Основные признаки/симптомы неисправности вариатора CVT:
Тёмное масло с запахом гари
Цвет и запах масла — отличный индикатор состояния вариатора. Горелый запах и мутная жидкость говорят о перегреве и загрязнении.
Задержка при нажатии на газ
Машина реагирует с запозданием, «тупит» при разгоне? Возможны проблемы с давлением масла, износ ремня или сбои в управлении.
Повышенные обороты без ускорения
Обороты двигателя растут, но авто едет как-то вяло — ремень может проскальзывать, а это прямая угроза его разрыва.
Шумы, гул или вой при движении
Если вариатор начал "выть" или гудеть — скорее всего, износились подшипники, цепь или другие внутренние элементы.
Не игнорируйте первые симптомы!
Ремонт CVT на ранней стадии дешевле в 2–3 раза, чем при капитальном восстановлении. При первых признаках неисправности трансмиссии (пинки, шумы, пробуксовки) рекомендуется провести диагностику вариатора
Ошибка CVT на панели приборов
Появилась лампочка «Check» или ошибка трансмиссии? Это уже электронный блок «кричит» о проблеме — затягивать нельзя.
Рывки и толчки при трогании с места
Вариатор должен работать плавно. Если появляются толчки — это первый тревожный сигнал о сбое в работе шкивов, ремня или гидроблока.
Для обработки заявки сегодня звоните:
Позволяет локализовать неисправность
Определить пути устранения неисправности
максимально экономичным путем
Время диагностирования: 20 мин - 1 час
Стоимость - 30 руб.

В гарантийный период – бесплатно
Комплексная диагностика автомобилей
Компьютерная диагностика, тест драйв,
выдача карты диагностики
Запишитесь на диагностику Вашего авто
Сегодня уже записалось: 4 человека
Наши услуги по ремонту вариаторов (CVT) в Минске
Работаем с вариаторами всех популярных типов — Jatco, Multitronic, Lineartronic и другими. Берёмся как за стандартное обслуживание, так и за сложные случаи. Используем профессиональное оборудование, даём гарантию и всегда вникаем в проблему.
  • Полный ремонт вариатора
    • Разборка и полная дефектовка агрегата
    • Замена изношенных элементов: ремень, шкивы, подшипники, насос, соленоиды
    • Промывка системы и сборка
    • Проверка работы на стенде
    • Установка и адаптация на автомобиле
  • Диагностика вариатора
    Первые симптомы — это не приговор. Разберёмся, что происходит с трансмиссией:
    • Чтение ошибок и параметры в реальном времени
    • Проверка давления и состояния масла
    • Проба на ходу: как реагирует, когда греется
    • Визуальный осмотр шлангов, радиатора, приводов
    💡 Рекомендуется при рывках, шумах, пробуксовке, мигающей "D".
  • Замена масла в CVT
    Бережная замена трансмиссионной жидкости:
    • Частичная или полная (с промывкой)
    • Используем только рекомендованные масла (NS-2, NS-3, CVT-F и др.)
    • Обновим фильтры и прокладки при необходимости
    📅 Желательно менять каждые 40–60 тыс. км — особенно в городском режиме.
  • Адаптация и обучение после ремонта
    После ремонта или замены масла вариатору нужно "научиться заново":
    • Сброс старых обучающих данных
    • Проведение адаптационных поездок
    • Тонкая настройка откликов под конкретное авто
    ⚠️ Без адаптации возможны рывки, пробуксовки и нестабильная работа.
  • Демонтаж и установка вариатора
    Есть контрактный или отремонтированный вариатор? Мы снимем старый и установим новый по всем правилам:
    • Проверка креплений, сальников, датчиков
    • Замена жидкости
    • Пуск и адаптация
  • Ремонт гидроблока
    Отвечает за всё — от мягкости переключения до давления масла. Типовые проблемы:
    • Пинки при переключении
    • Ошибки по соленоидам
    • Неадекватное поведение на прогретую
    🔧 Разбираем, чистим, тестируем, заменяем неисправные элементы, собираем с калибровкой.
  • Ремонт ремня и шкивов
    Если вариатор гудит, свистит или "пробуксовывает", скорее всего проблема в ремне или шкивах.
    • Диагностика степени износа
    • Замена ремня
    • Восстановление поверхности шкивов
    • Проверка прижимных усилий
    🛡 После ремонта — обязательное тестирование.
Стоимость ремонта вариатора CVT: