Ремонт
гидротрансформаторов
АКПП в Минске

20 ЛЕТ
нас знают и рекомендуют по всей Беларуси
Ремонт гидротрансформатров АКПП всех марок
Благодаря собственному производству и уникальному оборудованию цены ниже рыночных
От диагностики до настройки под ключ

Узнайте предварительную стоимость ремонта гидротрансформатора:

Гидротрансформатор и его значение в авто:

Коротко и понятно про гидротрансформатор:
Гидродинамический трансформатор (преобразователь) крутящего момента ("бублик") — это важный узел автоматической коробки передач (АКПП), который передаёт крутящий момент от двигателя к коробке и обеспечивает плавный старт, переключение передач без рывков и удержание авто при остановке без выключения передачи.

Проще говоря — это «мокрый» аналог сцепления в механике. Он:
  • передаёт мощность от двигателя к колесам
  • смягчает толчки при переключении передач
  • помогает плавно трогаться с места
  • преобразует (трансформирует) крутящий момент двигателя в сторону увеличения в 2…2,7 раз при старте с места и разгоне
  • участвует в торможении двигателем.
  • позволяет, при включении системы блокировки турбинного колеса на корпус трансформатора, экономить топливо за счет исключения гидравлического контура передачи крутящего момента
🔧 Со временем внутри гидротрансформатора изнашиваются фрикционные накладки, подшипники, разрушается обгонная муфта реактора— и вы начинаете ощущать рывки, вибрации или снижение тяги.
Хорошая новость: чаще всего ГДТ в АКПП можно отремонтировать, а не менять на новый — и вы сэкономите десятки, а то и сотни рублей.

Поломки гидротрансформатора:

С какими проблемами по ремонту
гидротрансформатора вы обращаетесь:

Восстанавливаем гидротрансформатор
до заводского качества

«Масло перегревается, коробка уходит в аварийный режим»
Плохая циркуляция жидкости — следствие забитого или неисправного гидротрансформатора.
👉 При ремонте мы обязательно промываем систему, заменяем все повреждённые детали и тестируем работу на стенде.
«Были посторонние шумы, а потом пропала тяга»
Стук, жужжание, гул — типичные признаки разрушения подшипников или вибраций из-за несбалансированного гидротрансформатора.
👉 Наше оборудование позволяет восстанавливать балансировку, как на заводе. Восстановленный узел работает не хуже нового.
«Включаю "D" — машина едет с задержкой»
Это может говорить о проскальзывании гидротрансформатора — потери давления в системе, изношенные накладки или повреждение обгонной муфты.
👉 Мы устраняем такие неисправности путём замены изношенных элементов и полной переборки
«На СТО сказали: нужно менять весь узел — дорого!»
Распространённая история: приехали на диагностику, и вам сразу предлагают замену всей коробки или нового гидротрансформатора.
👉 У нас подход честный: мы разбираем, диагностируем и восстанавливаем именно то, что вышло из строя. В 90% случаев это возможно и выгоднее, чем замена.
«Автомобиль начал дёргаться — думал, это коробка "умирает"»
Многие водители пугаются при первых признаках рывков и дерганий — это действительно может быть признаком серьёзной неисправности. Но чаще всего проблема в гидротрансформаторе, а не в самой коробке.
👉 Мы поможем избежать дорогостоящей замены всей АКПП, отремонтировав только нужный узел.

Сколько времени занимает ремонт гидротрансформатора?

Средний срок ремонта — 1-3 рабочих дня.
В экстренных случаях возможен срочный ремонт — уточняйте по телефону. Главное - обратиться при первых признаках!
Для обработки заявки сегодня звоните:
Позволяет локализовать неисправность
Определить пути устранения неисправности
максимально экономичным путем
Время диагностирования: 20 мин - 1 час
Стоимость - 30 руб.

В гарантийный период – бесплатно

Комплексная диагностика автомобилей

Компьютерная диагностика, тест драйв,
выдача карты диагностики
Запишитесь на диагностику Вашего авто
Сегодня уже записалось: 4 человека

Почему выходит из строя гидротрансформатор?

Стирание фрикционных накладок

С временем накладки внутри гидротрансформатора теряют свои свойства, осыпаются и попадают в масло. Это вызывает пробуксовки, удары при переключении и повышенный износ других компонентов.

Поломка обгонной муфты

Если муфта заклинивает или ломается, передача момента нарушается. Результат — резкие рывки, вибрации и, в некоторых случаях, автомобиль вообще перестаёт ехать.

Подтекание масла

Из-за изношенных уплотнений или трещины в корпусе трансформатор может терять масло. Это нарушает работу всей системы, вызывает перегрев и ускоренный износ фрикционных элементов.
Гидротрансформатор АКПП (бублик)

Дисбаланс вращающихся частей

После сильного удара, некачественного ремонта или износа внутренние компоненты теряют балансировку. Это ведёт к вибрациям и может повредить не только трансформатор, но и коробку передач.

Загрязнённое или перегретое масло

Если трансмиссионная жидкость давно не менялась или перегревается в пробках и при буксировке, она теряет защитные свойства. Это ухудшает смазку и может привести к серьёзным неисправностям

Повышенные нагрузки при эксплуатации

Частая езда с прицепом, резкие старты, пробуксовки на скользкой дороге — всё это создаёт повышенную нагрузку на гидротрансформатор. В результате ресурс его работы существенно сокращается.
Совет: Не игнорируйте первые признаки неисправности (рывания, шумы, пробуксовки). Чем раньше вы обратитесь в сервис — тем проще и дешевле будет ремонт.

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП