Это глубокая проверка состояния автоматической коробки передач и всех систем, которые на неё влияют:
считывание ошибок с блоков управления,
анализ поведения коробки под нагрузкой,
проверка масла и давления,
оценка соленоидов, гидроблока,
тест охлаждения трансмиссии и многое другое.
Мы смотрим не только на саму коробку, но и на двигатель, электронику и даже проводку — чтобы убедиться, что проблема действительно в АКПП, а не, например, в зажигании, датчиках или сбоях управления.
Комплексная диагностика АКПП — с этого начинается правильный ремонт:
Автоматическая коробка передач — сложный и дорогой узел автомобиля. И когда появляются толчки, пробуксовки, рывки или «непонятное поведение» при переключениях — первое, что нужно сделать, это точно определить причину, а не сразу менять масло или соглашаться на дорогой ремонт. Именно для этого мы проводим комплексную диагностику АКПП.
Очень часто к нам приезжают с жалобой «пинается коробка» — а выясняется, что:
не работает один из датчиков двигателя;
плохой контакт в селекторе передач;
масло в норме, а вот охлаждение перегревает трансмиссию;
виновата вовсе не коробка, а нестабильная подача топлива.
Без диагностики можно зря потратить большие суммы на ремонт, который вообще не решит проблему. А иногда — наоборот, заменить рабочую коробку, думая, что она сломалась.
Почему важно начинать именно с диагностики?
Производим диагностику всех марок авто:
Что входит в комплексную диагностику АКПП:
Диагностика системы охлаждения коробки передач
Проверяем радиатор АКПП и магистрали: перегрев — одна из главных причин выхода из строя автоматов. Убедимся, что теплообмен работает эффективно и нигде не подтекает.
Проверка состояния масла в АКПП
Оцениваем цвет, запах, уровень, наличие стружки или продуктов износа — определяем, когда и нужно ли менять.
Анализ работы коробки передач под нагрузкой
Едем на тест-драйв, отслеживаем переключения, провалы, толчки и "зависания" — как в движении, так и на месте.
Проверка работы гидроблока и соленоидов
Смотрим давление в системе, корректность управления, скорость срабатывания, наличие ошибок и задержек.
Без наценок посредников за ремонт АКПП!
без наценок
Поставляем запчасти и предоставляем услуги для других СТО в Минске. Поэтому работая с нами, Вы гарантированно не переплачиваете
Оценка состояния двигателя и его влияния на трансмиссию
Проверяем компрессию, зажигание, работу датчиков, чтобы исключить первичные проблемы, влияющие на АКПП.
Чтение и расшифровка ошибок всех электронных блоков
Подключаем профессиональный сканер, считываем коды неисправностей (АКПП, двигатель, ABS, ESP, SRS и др.), проверяем адаптации и статус коробки.
Частые неполадки, которые мы выявляем при диагностике:
➤ Причины: – загрязнение масла (ATF) – износ фрикционов – проблемы с гидроблоком – неисправные соленоид – неправильный уровень масла
➤ Причины: – износ пакета сцеплений – пробуксовка гидротрансформатора – старое или неподходящее масло – повреждение внутреннего насоса
➤ Причины: – засорение радиатора АКПП – неисправность датчика температуры – пробуксовка из-за износа – вождение в тяжёлых условиях без обслуживания
➤ Причины: – слишком редкая замена масла – перегрев – фрикционная пыль внутри коробки – длительная работа под нагрузкой
➤ Причины: – механическое загрязнение каналов – слабый ток управления из-за электрики – заводской дефект / усталость металла
➤ Причины: – износ втулок или тросика – окисление контактов в селекторе – ошибка в блоке управления
➤ Причины: – износ маслонасоса – негерметичность магистралей – забитый фильтр или сетка
➤ Причины: – старые прокладки, сальники – неправильный уровень ATF – повреждение корпуса при наезде на препятствие
Гарантия от 6 до 12 месяцев либо 30 тыс пробега
Полный цикл восстановления без участия посредников, с использованием передовых технологий
Честная дефектовка, без накрутки лишних денег. Возврат замененных деталей.
Используем только проверенные бренды запчастей.
На более чем 350 АКПП имеются запчасти в наличии.
Агрегатный цех специально оборудованный под ремонт АКПП (позволяет избежать производственного брака).
Гарантия 6 месяцев, либо 30 тыс пробега
Ремонтируем гидротрансформаторы любых моделей
Материалы повышенной износостойкости
Восстановление в течение 1-2 дней
Полностью оборудованная линия по ремонту ГДТ на станках и стендах высокого класса точности
Стоимость от 198 руб.
Единственное в РБ специализированное оборудование производства KINERGO позволяющее производить ремонт ГДТ любой сложности
Проверка и регулировка гидравлических блоков и соленоидов производится на единственном в РБ испытательном стенде VBTM-K и STM-K
Проверка гидроблоков и соленоидов позволяет сокращать издержки на ремонт и повысить качество ремонта.
При ремонте производится разборка/сборка гидроблока, проверка и регулировка соленоидов, замена изношенных деталей.
Расширенная гарантия
Стоимость от 230 руб.
Линейка масел и фильтров в наличии для любой АКПП.
Только проверенные расходные комплектующие
Полная гарантия на работы согласно Госстандарту СТБ 1175-2011
Работы проводятся согласно инструкциям заводов изготовителей
Стоимость от 64 руб.
Позволяет локализовать неисправность
Определить пути устранения неисправности максимально экономичным путем
Время диагностирования: 20 мин - 1 час
Стоимость - 30 руб. В гарантийный период – бесплатно
Компьютерная диагностика, тест драйв, выдача карты диагностики
Комплексная диагностика автомобилей
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Мы не практикуем увеличение стоимости после ремонта. Максимально точно укажите данные в калькуляторе и узнайте предварительную стоимость
Работы по смене масла в АКПП без замены фильтрующего элемента
64 р
Диагностика транспортного средства в условиях экспертного исследования (база проведения экспертиз)
192 р
Разборка-сборка гидравлического блока управления
От 230 р
Проверка, регулировка, испытания работоспособности гидравлического распределителя(ремонт) с использованием стенда
От 230 р
Проверка соленоида на стенде демонтированного с АКПП
25 р
Работы по смене масла в АКПП с заменой фильтрующего элемента
112 р
Последние отзывы клиентов
За всё время работы, нас посоветовали больше чем 4 000 человек.
Спасибо, что выбираете нас!
Думал продавать машину — коробка начала "думать" при переключении. Приехал на диагностику. Ребята всё объяснили по-человечески, показали ошибки, сравнили параметры. Обошлось без ремонта — заменили масло и фильтр, теперь едет как новая. Спасибо, доволен.
13.03.2025, 20:53
Отличный сервис! Приехала по совету знакомых. Всё четко, быстро и без лишних слов. Нашли причину ошибки по коробке, сбросили, и объяснили, как не довести до беды. Большое человеческое спасибо!
05.04.2025, 11:25
Я вожу по 12 часов в день. Диагностика нужна регулярно. Здесь всё профессионально, как в хорошем медцентре. АКПП проверили на горячую и холодную, дали рекомендации. Мастера знают, что делают. Теперь обслуживаюсь только тут.
01.07.2025, 09:01
Не навязывают, не разводят. Объяснили, что можно ездить, а что стоит заменить. Дали фото и видео отчёт. Не везде такое встретишь. Благодарю!
Заполните данные и получите расчёт стоимости ремонта:
VIN — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов. В коде представлена вся информация о характеристиках авто. Найти его можно в паспорте транспортного средства, свидетельстве о регистрации транспортного средства, гарантийном талоне/талоне технического осмотра или в страховом полисе на автомобиль