Ремонт гидроблоков АКПП на проверенном СТО в Минске

20 ЛЕТ

нас знают и рекомендуют по всей Беларуси

Ремонт Гидроблоков всех марок

Благодаря собственному производству и уникальному оборудованию цены ниже рыночных

От диагностики до настройки под ключ

Узнайте предварительную стоимость ремонта DSG:

Что такое гидроблок АКПП и
почему он выходит из строя:
Коротко и понятно про гидроблок:
Гидроблок АКПП (также известный как клапанный блок или автоматическая плата управления) — это ключевой компонент любой автоматической коробки передач. По сути, это гидравлический «мозг» трансмиссии, который управляет работой фрикционов, муфт и переключением передач. Он получает команды от ЭБУ (электронного блока управления) и с помощью давления трансмиссионной жидкости направляет потоки масла в нужные каналы, обеспечивая плавную и своевременную смену передач.

Внутри гидроблока — целая сеть гидравлических каналов, клапанов, золотников, плунжеров и соленоидов, которые работают в тесной связке. Электромагнитные клапаны (соленоиды) открывают и закрывают каналы, подавая давление в нужную часть коробки. Малейший сбой в одной из этих систем — и коробка начинает «тупить», пинаться или вовсе уходит в аварийный режим.

Как устроен гидроблок:
Основные признаки/симптомы неисправности гидроблока АКПП:
Затруднённый старт с места
Машина едет с запозданием, обороты растут, но тяга слабая — значит, давление не распределяется корректно. Проблема часто кроется в клапанах или соленоидах гидроблока.
Задержки при включении «D» или «R»
Если после переключения коробка «думает» 1–2 секунды, прежде чем начать движение, — гидроблок не подаёт давление вовремя.
АКПП уходит в аварийный режим
Машина перестала переключать передачи, горит ошибка на панели? Блок управления ограничивает работу коробки из-за проблем в системе гидравлики.
Неадекватная работа при прогреве
Коробка работает нормально на холодную, но начинает пинаться на горячую? Это может быть связано с температурной деформацией внутри гидроблока или засорёнными каналами.
Главное - обратиться вовремя!
Если вы заметили рывки, ошибки по коробке или странную работу АКПП — звоните. Мы не разводим, а решаем. Настраиваем гидроблоки так, как должно быть с завода — или даже лучше.
Посторонние шумы и вибрации
Нерегулярные звуки в режиме «D» или «R» могут указывать на гидравлические пробуксовки и падение давления внутри блока.
Рывки и удары при переключении передач
При переключении с первой на вторую или при замедлении возникают толчки? Это типичный симптом «залипающих» клапанов или износа плунжеров
Для обработки заявки сегодня звоните:
Позволяет локализовать неисправность
Определить пути устранения неисправности
максимально экономичным путем
Время диагностирования: 20 мин - 1 час
Стоимость - 30 руб.

В гарантийный период – бесплатно
Комплексная диагностика автомобилей
Компьютерная диагностика, тест драйв,
выдача карты диагностики
Запишитесь на диагностику Вашего авто
Сегодня уже записалось: 4 человека
Причины выхода из строя гидроблока АКПП:
Износ клапанов и плунжеров
Из-за высоких температур, постоянного давления и несвоевременной замены трансмиссионного масла
Засоры каналов
Вызваны продуктами износа фрикционов, попаданием грязи или некачественной фильтрацией масла
Механические повреждения
Часто возникают после неквалифицированного вмешательства или «гаражного» ремонта без нужного оборудования
Неисправные соленоиды
Могут работать с задержкой, подклинивать или полностью отключаться, нарушая работу всей коробки
Ошибки в ЭБУ
Неправильные сигналы или некорректная калибровка, особенно после кустарного чип-тюнинга, приводят к сбоям в управлении гидроблоком
Перегрев коробки передач
Регулярная езда с перегрузками, пробуксовками или буксировкой может перегреть масло и вызвать термическое разрушение элементов гидроблока
С этими и другими причинами, мы работаем уже более 20 лет.

Не парьтесь, не переживайте, не тратьте ценное время. Звоните сейчас, расскажите симптомы машины, и уже по телефону мы предварительно скажем результат.
Стоимость ремонта гидроблока АКПП: