Замена масла АКПП на проверенном СТО
в Минске

20 ЛЕТ

нас знают и рекомендуют по всей Беларуси

Оплата по факту выполненных работ

Благодаря собственному производству и уникальному оборудованию цены ниже рыночных.

Стоимость Вы получите еще до начала ремонта

Узнайте предварительную стоимость ремонта DSG:

Что такое коробка DSG
и как она работает:
Принцип работы DSG:
Главная особенность коробки DSG — наличие двух независимых сцеплений, каждое из которых отвечает за свою группу передач:
  • Первое сцепление управляет нечётными передачами: 1-я, 3-я, 5-я и 7-я.
  • Второе сцепление отвечает за чётные передачи: 2-я, 4-я и 6-я.
Когда автомобиль едет, например, на 2-й передаче, 3-я уже подготовлена и включена в "режим ожидания". Благодаря этому следующая передача включается мгновенно, без задержек и рывков. Такой механизм обеспечивает мгновенное переключение и комфортное вождение в любых условиях.
Коротко и понятно про ДСГ:
Коробка передач DSG (Direct Shift Gearbox)— это современный тип трансмиссии с двойным сцеплением, который используется в автомобилях Volkswagen, Audi, Skoda, Seat и других марках концерна VAG. Эта коробка объединяет в себе удобство "автомата" и отзывчивость "механики", обеспечивая быстрые и плавные переключения без потери тяги.
Основные признаки/симптомы неисправности DSG:
Коробка работает только на одной передаче
Если машина больше не переключается и едет только на одной скорости — это аварийный режим DSG. Электроника ограничивает работу коробки для предотвращения серьёзного повреждения.
Задержка при переключении передач
Если коробка думает дольше обычного, прежде чем переключиться, или происходит провал тяги — это может быть связано с перегревом DSG, устаревшим маслом или сбоем в системе управления.
Удары при включении Drive или Reverse
Включение D или R сопровождается ощутимым «пинком»? Это тревожный знак. Такой симптом часто свидетельствует о гидравлической проблеме или неисправности мехатроника, особенно в DSG DQ250.
Мигает PRNDS или загорается индикатор коробки
Если на панели приборов начал мигать режим PRNDS или загорелась пиктограмма с шестерёнкой — это сигнал о внутренних ошибках трансмиссии. Требуется компьютерная диагностика DSG.
Не затягивайте с диагностикой DSG!
Чем раньше обнаружится проблема, тем дешевле обойдётся ремонт. При своевременном обслуживании коробка DSG может служить долгие годы без капитального вмешательства
Шумы и посторонние звуки из коробки
Появились хруст, свист, скрежет из-под капота? Такие звуки говорят о механическом износе компонентов коробки: подшипников, шестерён, маховика. Без ремонта звук перерастёт в серьёзную поломку.
Рывки и подёргивания при переключении и разгоне
Один из самых частых жалоб — толчки при наборе скорости или смене передач. Особенно это заметно при переходе с 1-й на 2-ю или во время трогания с места. Причина часто кроется в износе сцепления или неисправности блока мехатроника.
Для обработки заявки сегодня звоните:
Позволяет локализовать неисправность
Определить пути устранения неисправности
максимально экономичным путем
Время диагностирования: 20 мин - 1 час
Стоимость - 30 руб.

В гарантийный период – бесплатно
Комплексная диагностика автомобилей
Компьютерная диагностика, тест драйв,
выдача карты диагностики
Запишитесь на диагностику Вашего авто
Сегодня уже записалось: 4 человека
Сравнительная таблица коробок DSG: типы, двигатели, привод и применяемость по моделям
Стоимость ремонта DSG: